Архив рубрики: Книги по ActionScript и Flash

Книги по ActionScript и Flash, скачать бесплатные книги, самоучители и учебники по ActionScript и Flash в хорошем качестве

Введение в ECMAScript 6

Данная книга содержит пошаговые инструкции по использований новых возможностей ECMAScript 6 вместо устаревших трюков и приемов программирования на JavaScript.Книга начинается с знакомства со всеми встроенными объектами ES6 и описания создания итераторов ES6. Затем она расскажет, как писать асинхронный код с помощью ES6 в обычном стиле синхронного кода. Далее описывается использование программного интерфейса рефлексии Reflect API для исследования и изменения свойств объектов. Затем рассматривается создание прокси-объектов и их применение для перехвата и изменения поведения операций с объектами. Наконец, демонстрируются устаревшие методы модульного программирования, такие как IIЕЕ, CommonJS, AMD и HMD, и сравниваются с модулями ES6, способными значительно увеличить производительность веб-сайтов.Издание предназначено для программистов на JavaScript, обладающих базовыми навыками разработки, и желающим освоить новейшие возможности ECMAScript 6 для совершенствования своих программ, выполняемых на стороне клиента.

11,545 просмотров всего, сегодня нет просмотров

AdvancED Game Design with Flash

Описание книги AdvancED Game Design with Flash:
Creating games in Flash is a never-ending journey of exploration, learning, and most of all, fun. Once you’ve mastered the basics, a new world is opened up to you, enabling you to take your existing skills to the next level and discover new skills that will in turn open new doors. This book is a direct continuation of Foundation Game Design with Flash, and is a complete point-by-point roundup of the most important skills a Flash game designer needs to know.

You’ll increase your ActionScript knowledge and your game design skills while creating some excellent example games. You’ll learn advanced collision detection skills; professional AI and pathfinding; and how to load and save game data, create destructible environments, and build and switch game levels.

6,092 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

The Essential Guide to Flash CS4 with ActionScript

Описание книги The Essential Guide to Flash CS4 with ActionScript:
The Essential Guide to Flash with ActionScript is the most complete guide to all that’s new, powerful, and dynamic for the experienced Flash developer. Chock full of need-to-know techniques for getting the coolest Web sites designed, up, and running as efficiently as possible.

Adobe’s Flash has become the most ubiquitous tool ever created for Web professionals and the latest version is a must-have upgrade for everyone using Flash. This is the one book to have for getting Flash things done!

5,354 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Macromedia Flash MX Professional 2004. Полное руководство

Описание книги Macromedia Flash MX Professional 2004. Полное руководство:
Flash MX — превосходное средство для создания богато оформленного содержимого Web-узла и других ресурсов. В этой книге описаны основные концепции Flash и реальные примеры их применения. Она является великолепным учебником для тех, кто решил повысить свою квалификацию.

Здесь объединены знания и опыт ряда ведущих Web-разработчиков, представлено множество примеров, описаний мощнейших инструментальных средств, а также рассмотрены такие темы, как интеграция с XML, применение компонентов, интеграция с ColdFusion и многое другое, что может пригодиться профессиональному разработчику.

Книга предназначена для тех, кто занимается разработкой сложных Web-приложений или видеоприложений на Flash MX 2004, а также для тех, кто изучает ActionScript.

16,454 просмотров всего, сегодня нет просмотров

ActionScript 2.0. Наиболее полное руководство

Описание книги ActionScript 2.0. Наиболее полное руководство:
Книга является подробным руководством по языку сценариев ActionScript 2.0 для среды Macromedia Flash MX 2004. Описаны основные возможности, синтаксис и семантика языка, его базовые элементы: переменные, типы данных, циклы, условные операторы, массивы, функции. Рассмотрены событийная модель и процедура трансляции событий, встроенные классы и технология объектно-ориентированного программирования в стиле ActionScript 2.0.

Изложены основанный на этой технологии подход к трехмерному моделированию и процедура создания пользовательских компонентов. Книга написана ясным и логичным языком. Материал организован так, чтобы ее можно было использовать и как обучающее руководство, и как справочное пособие. В начале каждой темы приводятся теоретические сведения, которые затем иллюстрируются конкретными практическими примерами. В книгу включено более 100 примеров, что позволит читателю приобрести практические навыки работы с языком.

Содержание книги «ActionScript 2.0. Наиболее полное руководство»:

Часть I. Основы ActionScript

  • Представление о Flash
  • Новые возможности ActionScript
  • Введение в ActionScript. Среда разработки
  • Переменные
  • Элементарные типы данных
  • Выражения и операторы
  • Управляющие структуры: Операторы ветвления. Циклы
  • Пользовательские функции
  • Массивы

Часть II. Базовые встроенные классы ActionScript

  • Класс Button. Работа с кнопками
  • Обработка событий клипов. Событийная модель ActionScript
  • Класс MovieClip. Работа с клипами.
  • Динамическое рисование
  • Применение динамического и пользовательского текста
  • Класс Math. Выполнение математических вычислений
  • Класс Date. Контроль времени и даты
  • Класс Mouse и Key. Контроль мыши и клавиатуры
  • Класс Color. Работа с цветом
  • Класс Sound. Управление звуком
  • Управление процессом загрузки внешних документов и изображений. Взаимодействие между SWF-документами
  • Класс SharedObject. Хранение информации на стороне клиента
  • Контроль параметров документа и проигрывателя. Информация о системе и оборудовании
  • Класс PrintJob. Печать из Flash-фильма
  • Динамическая загрузка и воспроизведение видео

Часть III. Объектно-ориентированное программирование. Создание компонентов

  • Создание пользовательских классов
  • Трехмерное моделирование и анимация
  • Создание пользовательских компонентов
  • Обработка исключительных ситуаций. Отладка сценариев. Тестирование проекта

11,834 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Flash. Сборник рецептов

Описание книги Flash. Сборник рецептов:
Эта книга — подробное руководство по наиболее популярной программе для создания компьютерной анимации Flash. Она предлагает набор хорошо структурированных готовых рецептов: от планирования и разработки нового флэш-проекта до наполнения его флэш-контентом и создания интерактивных элементов интерфейса с использованием флэш-технологии.

Книга будет превосходным пособием как для флэш-разработчиков, так и для дизайнеров, решивших подняться на новую ступень в своем профессиональном развитии.

Содержание книги:

1. Рисование во Flash
2. Импортирование и экспортирование изображений
3. Структуризация фильмов и разметка содержимого
4. Создание анимации
5. Имитация трехмерного пространства во Flash
6. Создание изображений при помощи растровых рисунков и масок
7. Основы работы с текстом
8. Работа с динамическим текстом
9. Добавление интерактивности
10. Управление воспроизведением
11. Управление клипами
12. Создание презентаций и слайд-шоу
13. Построение форм Flash
14. Построение сложных форм Flash
15. Настройка компонентов пользовательского интерфейса
16. Загрузка изображений и содержимого Flash
17. Работа со звуком
18. Работа с видео
19. Использование данных
20. Создание предварительного загрузчика
21. Публикация Flash
22. Развертывание Flash на мобильных устройствах
23. Как сделать фильмы удобными

8,446 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Flash with Drupal

Описание книги Flash with Drupal:
This book takes a step-by-step approach to building Flash applications for use with the Drupal Content Management System. In each chapter, you walk through the evolution of a real Flash application designed for Drupal. Every chapter builds on the previous one by presenting a more challenging feature for each additional chapter. This book is written for developers who wish to build dynamic flash applications.

Although we will be using Drupal for our Content Management System, the lessons learned within this book can easily be applied to other content management systems such as Joomla or WordPress. Because of this, you are not assumed to be familiar with Drupal. Any interaction with Drupal will be described in full detail so that anyone can follow along. As for Flash, it is not necessary to be familiar with how to use Flash since that too will be covered within this book. However, it is recommended that you have some modest understanding of ActionScript and PHP since there are many code examples within this book.

4,598 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Flash CS3 Professional для Windows и Macintosh

Описание книги Flash CS3 Professional для Windows и Macintosh:
Применение технологии Flash позволяет быстро и эффективно создавать Internet-приложения, оформленные анимацией, музыкальными и видеофрагментами и красивыми кнопками, моментально реагирующими на действия пользователя. Также с помощью Flash можно создавать красочные и выразительные презентации.

Все операции в книге описываются в виде последовательности шагов и иллюстрируются снимками с экрана. Даже читатель, никогда ранее не занимавшийся Flash-роликами, сможет быстро войти в курс дела и приступить к самостоятельной работе.

Данное руководство посвящено работе с новейшей версией Adobe Flash CS3 Professional, в которорой добавились новые графические инструменты, специализированные средства импорта графики, созданной в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, инструменты для импорта и воспроизведения видео, новые компоненты для разработки пользовательского интерфейса и привязки к данным, а также язык ActionScript 3.0 для программирования сложных интерактивных сценариев.

Данное издание рассчитано на широкую аудиторию читателей, занимающихся разработкой и оформлением сайтов, профессиональных Web-дизайнеров, программистов, бизнесменов, занятых в сфере Internet-рекламы, а также может быть полезно начинающих пользователям.

6,237 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript

Описание книги Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript:
Данная книга посвящена программированию игр с помощью ActionScript. Здесь вы найдете подробные указания, необходимые для создания самых разных игр — аркад, головоломок, загадок и даже игровых автоматов. В тексте приведены исходные коды программ и детальные, доступно изложенные инструкции.

Базовые принципы программирования ActionScript рассматриваются на примере игр, однако вы без труда сможете применить полученные знания и для разработки неигровых проектов, таких как Web-дизайн и реклама. Рекомендации Гэри Розенцвейга помогут вам не только придумывать занимательные игры и размещать их на Web-сайте, но и оптимизировать скорость их работы, а также защищать свои творения от несанкционированного копирования. Представленный в книге код несложно изменить для использования в других программах.

Настоящее издание содержит в себе полные сведения по вопросам программирования игр с применением ActionScript. В книге представлены самые детальные сведения теоретического, а также прикладного характера, которые будут полезны программистам в процессе работы над созданием различных игр. Представлена информация, которая необходима для программирования аркад, головоломок, загадок и даже игровых автоматов. Книга содержит также примеры – реальные исходные коды программ, которые сопровождаются понятными инструкциями. В книге приведены фундаментальные сведения относительно основных правил программирования ActionScript, что подкрепляется существующими играми. Также будут полезны и те знания, которые требуются для Web-дизайн и рекламы. Представлены советы Гэри Розенцвейга по созданию увлекательных и популярных игр, которые можно выкладывать в Интернете, а также улучшать их скорость работы, не позволять пиратам красть свои продукты. Многие примеры кодов можно использовать и в других программах. Настоящее издание ориентировано на программистов, создателей игр, анимационных роликов, увлекающихся компьютерной графикой, разработчиков Web-сайтов. Книгу можно использовать в качестве современного самоучителя по ActionScript.

Книга предназначена для широкого круга читателей — создателей анимационных роликов, художников-оформителей, программистов и разработчиков Web-сайтов. Издание может также выступать в качестве практического пособия по изучению ActionScript.

13,112 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Секреты разработки игр в Macromedia Flash MX

Описание книги Секреты разработки игр в Macromedia Flash MX:
Эта книга посвящена созданию с помощью Flash самых разнообразных игр: от простых головоломок до многопользовательских игр. Материал излагается по принципу "от простого к сложному", хотя базовое знание Flash предполагается. Шаг за шагом авторы проведут вас в мир создания игр: начиная с основных концепций и терминов и заканчивая такими трюками, от которых захватывает дух.

Книга написана настолько понятно и доходчиво, что после ее прочтения вы удивитесь, как же вы сами не додумались до этого раньше, ведь это так просто. Прочитав ее, вы научитесь имитировать земное притяжение, силу трения, инерцию, столкновения и другие физические явления природы. Вы научитесь создавать псевдотрехмерные и многопользовательские игры реального времени, игровые проекты любого масштаба и архитектуры. Ко всем описанным в книге играм прилагается исходный код, с доступными, понятными и последовательными описаниями применяемых при создании игр объектов, их свойств и методов. Вы не только сможете его использовать, но и, самое главное, будете понимать то, что вы делаете!

12,328 просмотров всего, сегодня нет просмотров