Описание книги ActionScript 2.0. Наиболее полное руководство:
Книга является подробным руководством по языку сценариев ActionScript 2.0 для среды Macromedia Flash MX 2004. Описаны основные возможности, синтаксис и семантика языка, его базовые элементы: переменные, типы данных, циклы, условные операторы, массивы, функции. Рассмотрены событийная модель и процедура трансляции событий, встроенные классы и технология объектно-ориентированного программирования в стиле ActionScript 2.0.
Изложены основанный на этой технологии подход к трехмерному моделированию и процедура создания пользовательских компонентов. Книга написана ясным и логичным языком. Материал организован так, чтобы ее можно было использовать и как обучающее руководство, и как справочное пособие. В начале каждой темы приводятся теоретические сведения, которые затем иллюстрируются конкретными практическими примерами. В книгу включено более 100 примеров, что позволит читателю приобрести практические навыки работы с языком.
Содержание книги «ActionScript 2.0. Наиболее полное руководство»:
Часть I. Основы ActionScript
- Представление о Flash
- Новые возможности ActionScript
- Введение в ActionScript. Среда разработки
- Переменные
- Элементарные типы данных
- Выражения и операторы
- Управляющие структуры: Операторы ветвления. Циклы
- Пользовательские функции
- Массивы
Часть II. Базовые встроенные классы ActionScript
- Класс Button. Работа с кнопками
- Обработка событий клипов. Событийная модель ActionScript
- Класс MovieClip. Работа с клипами.
- Динамическое рисование
- Применение динамического и пользовательского текста
- Класс Math. Выполнение математических вычислений
- Класс Date. Контроль времени и даты
- Класс Mouse и Key. Контроль мыши и клавиатуры
- Класс Color. Работа с цветом
- Класс Sound. Управление звуком
- Управление процессом загрузки внешних документов и изображений. Взаимодействие между SWF-документами
- Класс SharedObject. Хранение информации на стороне клиента
- Контроль параметров документа и проигрывателя. Информация о системе и оборудовании
- Класс PrintJob. Печать из Flash-фильма
- Динамическая загрузка и воспроизведение видео
Часть III. Объектно-ориентированное программирование. Создание компонентов
- Создание пользовательских классов
- Трехмерное моделирование и анимация
- Создание пользовательских компонентов
- Обработка исключительных ситуаций. Отладка сценариев. Тестирование проекта
13,394 просмотров всего, 1 просмотров сегодня