•  7

ActionScript 2.0. Наиболее полное руководство

ActionScript 2.0. Наиболее полное руководство
  • Автор: Дмитрий Альберт, Елена Альберт
  • Издательство: БХВ-Петербург
  • Год: 2005
  • Язык: Русский
  • Страниц: 1120
  • Формат: pdf
  • Размер: 12 Мб

Описание книги ActionScript 2.0. Наиболее полное руководство:
Книга является подробным руководством по языку сценариев ActionScript 2.0 для среды Macromedia Flash MX 2004. Описаны основные возможности, синтаксис и семантика языка, его базовые элементы: переменные, типы данных, циклы, условные операторы, массивы, функции. Рассмотрены событийная модель и процедура трансляции событий, встроенные классы и технология объектно-ориентированного программирования в стиле ActionScript 2.0.

Изложены основанный на этой технологии подход к трехмерному моделированию и процедура создания пользовательских компонентов. Книга написана ясным и логичным языком. Материал организован так, чтобы ее можно было использовать и как обучающее руководство, и как справочное пособие. В начале каждой темы приводятся теоретические сведения, которые затем иллюстрируются конкретными практическими примерами. В книгу включено более 100 примеров, что позволит читателю приобрести практические навыки работы с языком.

Содержание книги "ActionScript 2.0. Наиболее полное руководство":

Часть I. Основы ActionScript

  • Представление о Flash
  • Новые возможности ActionScript
  • Введение в ActionScript. Среда разработки
  • Переменные
  • Элементарные типы данных
  • Выражения и операторы
  • Управляющие структуры: Операторы ветвления. Циклы
  • Пользовательские функции
  • Массивы

Часть II. Базовые встроенные классы ActionScript

  • Класс Button. Работа с кнопками
  • Обработка событий клипов. Событийная модель ActionScript
  • Класс MovieClip. Работа с клипами.
  • Динамическое рисование
  • Применение динамического и пользовательского текста
  • Класс Math. Выполнение математических вычислений
  • Класс Date. Контроль времени и даты
  • Класс Mouse и Key. Контроль мыши и клавиатуры
  • Класс Color. Работа с цветом
  • Класс Sound. Управление звуком
  • Управление процессом загрузки внешних документов и изображений. Взаимодействие между SWF-документами
  • Класс SharedObject. Хранение информации на стороне клиента
  • Контроль параметров документа и проигрывателя. Информация о системе и оборудовании
  • Класс PrintJob. Печать из Flash-фильма
  • Динамическая загрузка и воспроизведение видео

Часть III. Объектно-ориентированное программирование. Создание компонентов

  • Создание пользовательских классов
  • Трехмерное моделирование и анимация
  • Создание пользовательских компонентов
  • Обработка исключительных ситуаций. Отладка сценариев. Тестирование проекта