Архив рубрики: Книги по ActionScript и Flash

Книги по ActionScript и Flash, скачать бесплатные книги, самоучители и учебники по ActionScript и Flash в хорошем качестве

ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство

Описание книги ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство:
"Это новая книга Колина Мука". Данной фразы будет достаточно, чтобы в книжные магазины выстроились очереди из флэшеров. Не было и нет автора, который бы по авторитету и влиянию мог равняться Муку. Он был первым, кто написал достойную книгу по ActionScript сразу же после появления этого языка в далеком 2001 году. ActionScript стремительно развивался, превращаясь в полноценный объектно-ориентированный язык. И неизменную помощь в освоении очередных революционных нововведений начинающим и опытным флэшерам по всему миру оказывали книги Колина Мука.

Казалось бы, еще совсем недавно всех поразил ActionScript 2.0, в котором появились все особенности объектно-ориентированного языка. Однако по своей сути это оставался старый добрый ActionScript 1.0, что проявлялось в формальности многих возможностей. Эти недостатки исчезли в ActionScript 3.0, который стал мощнее, удобнее, строже, быстрее. Данная книга, будучи лучшим руководством по ActionScript 3.0, объединяет в себе достоинства своих предшественниц — "Essentials ActionScript 2.0" и "ActionScript for Flash MX: The Definition Guide". В ней рассматриваются как фундаментальные основы языка и ключевые идеи объектно-ориентированного программирования, так и конкретные возможности по управлению содержимым Flash-приложений. Уникальный авторский стиль, множество реальных примеров, грамотный перевод — все это позволит освоить ActionScript 3.0 быстро и легко.

Книга написана очень четко — не возникает недопониманий и кривотолков, всё доходчиво, с примерами — находка для программиста, желающего вникнуть я зык программирования ActionScript 3.0. Книга отметает все вопросы, последовательно и недвусмысленно разъясняя каждый из них.

17,765 просмотров всего, сегодня нет просмотров

ActionScript 3.0. Сборник рецептов

Описание книги ActionScript 3.0. Сборник рецептов:
Если вам надо быстро найти решение при работе с программным обеспечением Adobe Flash или Adobe Flex, возьмите "ActionScript 3.0. Сборник рецептов". Более 300 рецептов этого практического инструментария дадут ответы на все вопросы, касающиеся ActionScript 3.0. Среди них: определение версии Flash Player или операционной системы пользователя, форматирование дат и представление сумм в разных валютах, обработка пользовательского ввода и работа с текстовыми строками, создание графических объектов во время выполнения, работа с аудио- и видеоданными, удаленный вызов процедур с использованием технологии Flash Remoting, а также загрузка, отправка и поиск XML-данных.

Книга адресована разработчикам во Flash и Flex 2 и содержит готовые решения задач, с которыми они ежедневно сталкиваются. Все рецепты снабжены кратким комментарием, поясняющим механизм работы рекомендуемого программного кода, что облегчает его адаптирование под конкретную задачу.

9,197 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Flash MX Studio. Справочник профессионала

Описание книги Flash MX Studio. Справочник профессионала:
Если вы профессионально работаете с Flash и хотите выжать из Flash MX все, на что способна эта программа, то эта книга — ваш незаменимый помощник. В ней вы найдете описание всех самых интересных и мощных возможностей новой версии популярной программы. Появление версии Flash MX ознаменовало для разработчиков наступление веб-эпохи. Для размещения в сети фильмов, созданных во Flash версий 4 и 5, требовались незаурядные творческие способности. Flash MX сделал этот процесс удобным, объединив прекрасные возможности дизайна и программистскую основу. В книге рассматриваются принципы разработки сайта, создание Flash-содержимого и работа с ним, концепции и технологии ActionScript, использование динамического содержимого, взаимодействие с технологиями ColdFusion MX, PHP и XML.

3,804 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Программирование во Flash MX

Описание книги Программирование во Flash MX:
Роберт Пеннер — известный новатор, пишущий на языке ActionScript, — делится своим глубоким пониманием сути программирования в Macromedia Flash. Он обладает талантом объединять сложные понятия математики и физики с чистой эстетикой графики Macromedia Flash. Автор проведет вас от простейших приемов проектирования и кодирования движения до способов разработки профессионального объектно-ориентированного кода, позволяющего создавать интерактивность, цвет, звук и движение. Эта книга раздвинет границы вашего воображения. Оригинальные идеи автора, создавшего танцующий фрактал, имитацию снежной бури и северного сияния, подвигнут вас к реализации интересных динамических проектов и анимации в Macromedia Flash на мощном и гибком языке ActionScript.

6,830 просмотров всего, сегодня нет просмотров

ActionScript 3.0 Bible

Описание книги ActionScript 3.0 Bible:
ActionScript has matured into a full-fledged, object-oriented programming language for creating cutting-edge Web applications, and this comprehensive book is just what you need to succeed. If you want to add interactivity to Flash, build Flex applications, or work with animation — it's all here, and more. Packed with clear instruction, step-by-step tutorials, and advanced techniques, this book is your go-to guide to unlock the power of this amazing language. Learn the basics, apply object-oriented programming, and more.

Build rich Internet applications and more

ActionScript has matured into a full-fledged, object-oriented programming language for creating cutting-edge Web applications, and this comprehensive book is just what you need to succeed. If you want to addinteractivity to Flash, build Flex applications, or work with animation — it's all here, and more. Packed with clear instruction, step-by-step tutorials, and advanced techniques, this book is your go-to guide to unlock the power of this amazing language.

— Learn the basics: expressions, variables, functions, and more
— Apply object-oriented programming and principles to structure reusable, dependable code
— Master common data structures such as Strings, Arrays, and Objects
— Work with XML using the new E4X extensions
— Take control of the powerful new event model to write interactive software
— Discover new display types such as Shape and Sprite
— Add sound, video, animation, and effects
— Debug, handle errors, and make your applications fault-tolerant
— Read, write, and store data in binary format

5,079 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Flash. Трюки. 100 советов и рекомендаций профессионала

Описание книги Flash. Трюки. 100 советов и рекомендаций профессионала:
Сборник предложенных экспертами советов и трюков, предназначенных для оптимизации ваших Flash-приложений, создания интересных эффектов, программ на ActionScript, звуковых и видеоэффектов, и т.п. Трюки ранжированы по степени сложности.

Книга рассчитана на читателей, уже знакомых с программой Flash и желающих изучить дополнительные ее возможности, которые позволят придать профессиональный характер различному видео материалу. Интернет-анимация позволяет существенно изменить дизайн сайтов, сделав их привлекательными и удобными для посетителей. Как реализовать наиболее впечатляющие возможности программы Flash и стать профессиональным «флешером», читатели смогут узнать со страниц этой книги.

По мнению автора, программа Flash и язык сценариев ActionScript должны стать необходимым инструментом в работе всех профессионалов графической анимации. И в этой области нет предела творческой фантазии – последовательное знакомство с изложенными в книге 100 трюками позволяет убедиться в этом на практике. Каждый из трюков может рассматриваться самостоятельно и независимо от остальных, что позволяет пользоваться книгой как справочным пособием. Мозаичное заполнение плоскости и эффект листания страниц, анимация символов и морфинг сложных фигур, имитация трехмерной графики и оптимизация звука – только небольшой перечень рассмотренных в книге трюков. Эти и другие эффекты позволяют добиться уникального внешнего вида современных Web-сайтов. Для реализации более сложных интерактивных эффектов понадобится знание языка сценариев ActionScript. И в этом неоценимую помощь также окажет материал книги, на страницах которых представлена необходимая информация по конструкциям этого языка. Практически для каждого трюка автор приводит фрагмент текста сценария для реализации самых различных визуальных и звуковых эффектов. Обо всем этом можно узнать со страниц книги Шама Бхангала, которая открывает перед читателями новые горизонты разработки интерактивной видеографики для современных Интернет-приложений. Книга представляет несомненный интерес для всех профессиональных пользователей программы Flash, а по глубине изложения и широте охвата возможностей языка ActionScript не имеет аналогов среди аналогичных изданий по данной тематике.

6,147 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Использование Macromedia Flash MX. Специальное издание

Описание книги Использование Macromedia Flash MX. Специальное издание:
Данная книга представляет собой исчерпывающее и профессионально написанное руководство по Flash MX. Эта книга поможет вам в самом начале пути освоения Flash MX и останется ценным источником информации, даже когда вы станете настоящим мастером. На компакт-диске, прилагаемом к книге, содержатся файлы примеров, множество полезных программ, рассматриваемых в книге, а также Web-ссылки, посвященные данному вопросу. Использование Macromedia Flash MX — это именно та книга, которая будет полезна любому профессиональному Web-дизайнеру, разработчику и аниматору.

3,839 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Flash MX Video. Справочник профессионала

Описание книги Flash MX Video. Справочник профессионала:
Macromedia Flash MX- это возможность импортировать цифровое видео и звук и управлять ими, как и любыми другими мультимедийными объектами. Эта книга — ваш проводник в волшебный мир видео-дизайна. В первом разделе вы найдете исчерпывающие сведения о том, как импортировать видео и звук во Flash и о способах последующего манипулирования этими данными. Второй раздел посвящен тому, как создавать настоящие видеофильмы — от подготовки к производству до выпуска конечного продукта, размещения его в сети или на CD-ROM. В последнем разделе мы погрузимся в ActionScript и создадим полностью объектно-ориентированный компонент Flash для воспроизведения звука и видео. Давайте делать фильмы!

3,891 просмотров всего, сегодня нет просмотров