Описание книги Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript:
Данная книга посвящена программированию игр с помощью ActionScript. Здесь вы найдете подробные указания, необходимые для создания самых разных игр — аркад, головоломок, загадок и даже игровых автоматов. В тексте приведены исходные коды программ и детальные, доступно изложенные инструкции.
Базовые принципы программирования ActionScript рассматриваются на примере игр, однако вы без труда сможете применить полученные знания и для разработки неигровых проектов, таких как Web-дизайн и реклама. Рекомендации Гэри Розенцвейга помогут вам не только придумывать занимательные игры и размещать их на Web-сайте, но и оптимизировать скорость их работы, а также защищать свои творения от несанкционированного копирования. Представленный в книге код несложно изменить для использования в других программах.
Настоящее издание содержит в себе полные сведения по вопросам программирования игр с применением ActionScript. В книге представлены самые детальные сведения теоретического, а также прикладного характера, которые будут полезны программистам в процессе работы над созданием различных игр. Представлена информация, которая необходима для программирования аркад, головоломок, загадок и даже игровых автоматов. Книга содержит также примеры – реальные исходные коды программ, которые сопровождаются понятными инструкциями. В книге приведены фундаментальные сведения относительно основных правил программирования ActionScript, что подкрепляется существующими играми. Также будут полезны и те знания, которые требуются для Web-дизайн и рекламы. Представлены советы Гэри Розенцвейга по созданию увлекательных и популярных игр, которые можно выкладывать в Интернете, а также улучшать их скорость работы, не позволять пиратам красть свои продукты. Многие примеры кодов можно использовать и в других программах. Настоящее издание ориентировано на программистов, создателей игр, анимационных роликов, увлекающихся компьютерной графикой, разработчиков Web-сайтов. Книгу можно использовать в качестве современного самоучителя по ActionScript.
Книга предназначена для широкого круга читателей — создателей анимационных роликов, художников-оформителей, программистов и разработчиков Web-сайтов. Издание может также выступать в качестве практического пособия по изучению ActionScript.
14,128 просмотров всего, 1 просмотров сегодня