Архив рубрики: Книги о алгоритмах и математике

Книги о алгоритмах и математике, скачать бесплатные книги, самоучители и учебники о алгоритмах и математике в хорошем качестве

Алгоритмы. Справочник с примерами на C, C++, Java и Python

Если вы считаете, что скорость решения той или иной задачи зависит, в первую очередь, от мощности компьютера, на котором она решается, то эта книга станет для вас откровением с самой первой страницы. Вы узнаете, что наибольший вклад в производительность программы вносят правильно выбранный алгоритм и его реализация в виде компьютерной программы. Выбор подходящего алгоритма среди массы других, способных решить вашу задачу, — дело не из самых простых, и этому вы тоже научитесь в данной книге.
В новом издании описано множество алгоритмов для решения задач из самых разных областей, и вы сможете выбрать и реализовать наиболее подходящий для ваших задач алгоритм. Здесь даже совершенно незнакомый с математикой читатель найдет все, что нужно для понимания и анализа производительности алгоритма.
Написанная профессионалами в своей области, книга достойна занять место на книжной полке любого практикующего программиста.
Эта книга потрясающая по трем причинам: в ней легко найти нужные алгоритмы и структуры данных; стиль изложения материала — скорее разговорный, чем академический; внимание читателя постоянно акцентируется на сравнительном анализе производительности алгоритмов. Если вы живете в реальном мире, эта книга навсегда изменит ваш способ использования структур данных.
В этой книге вы научитесь:

● Решать новые задачи и повышать эффективность имеющихся решений
● Быстро находить алгоритмы для решения своих задач и выбирать наиболее подходящие
● Находить решения на языках программирования C, C++, Java, Python с помощью рекомендаций из книги
● Оценивать производительность алгоритмов и создавать условия для достижения максимальной эффективности
● Использовать наиболее подходящие структуры данных для повышения эффективности алгоритмов

5,566 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Грокаем алгоритмы. Иллюстрированное пособие для программистов и любопытствующих

Алгоритмы — это всего лишь пошаговые алгоритмы решения задач, и большинство таких задач уже были кем-то решены, протестированы и проверены. Можно, конечно, погрузится в глубокую философию гениального Кнута, изучить многостраничные фолианты с доказательствами и обоснованиями, но хотите ли вы тратить на это свое время? Откройте великолепно иллюстрированную книгу и вы сразу поймете, что алгоритмы — это просто. А грокать алгоритмы — это веселое и увлекательное занятие.

9,037 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Алгоритмы. Теория и практическое применение

Алгоритмы – это рецепты, которые делают возможным эффективное программирование. Их изучение позволяет усвоить общие подходы к решению задач и накапливать полезные методики для их решения. В этой книге представлено множество классических алгоритмов, вы узнаете, где они применяются и как их анализировать, чтобы понять их поведение.

4,703 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Искусство программирования. Комбинаторные алгоритмы. Том 4А

Эта книга представляет собой том 4А, поскольку сам том 4 является многотомником. Комбинаторный поиск — богатая и важная тема, и Кнут приводит слишком много нового, интересного и полезного материала, чтобы его можно было разместить в одном или двух (а может быть, даже в трех) томах. Одна эта книга включает около 1500 упражнений с ответами для самостоятельной работы, а также сотни полезных фактов, которые вы не найдете ни в каких других публикациях. Том 4А определенно должен занять свое место на полке рядом с первыми тремя томами этой классической работы в библиотеке каждого серьезного программиста.
В этом томе рассматриваются методы, позволяющие компьютерам эффективно работать с задачами гигантского размера. Рассматриваемый материал начинается с булевых функций и технологий и трюков работы с битами, затем всесторонне рассматривается генерация всех кортежей и перестановок, всех сочетаний и разбиений, и всех деревьев.
Этот многотомный труд широко известен как полное изложение информатики. В течение десятилетий первые три тома служили бесценным источником информации по теории и практике программирования для студентов, теоретиков и практиков. Ученые восхищались красотой и изяществом анализа Кнута, в то время как практикующие программисты успешно применяли его «»поваренную книгу»» для решения ежедневных задач.

4,101 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Encyclopedia of Algorithms

This dynamic reference work provides solutions to vital algorithmic problems for scholars, researchers, practitioners, teachers and students in fields such as computer science, mathematics, statistics, biology, economics, financial software, and medical informatics.
This second edition is broadly expanded, building upon the success of its former edition with more than 450 new and updated entries. These entries are designed to ensure algorithms are presented from growing areas of research such as bioinformatics, combinatorial group testing, differential privacy, enumeration algorithms, game theory, massive data algorithms, modern learning theory, social networks, and VLSI CAD algorithms.
Over 630 entries are organized alphabetically by problem, with subentries allowing for distinct solutions. Each entry includes a description of the basic algorithmic problem; the input and output specifications; key results; examples of applications; citations to key literature, open problems, experimental results, links to data sets and downloadable code.
All entries are peer-reviewed, written by leading experts in the field—and each entry contains links to a summary of the author’s research work.
This defining reference is available in both print and online—a dynamic living work with hyperlinks to related entries, cross references citations, and a myriad other valuable URLs.

2,816 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Алгоритмы: разработка и применение. Классика Computers Science

Впервые на русском языке выходит одна из самых авторитетных книг по разработке и использованию алгоритмов. Алгоритмы — это основа программирования, определяющая, каким образом программное обеспечение будет использовать структуры данных.
Вы познакомитесь с базовыми аспектами построения алгоритмов, основными понятиями и определениями, структурами данных, затем перейдете к основным методам построения алгоритмов, неразрешимости и методам решения неразрешимых задач, и, наконец, изучите рандомизацию при проектировании алгоритмов.
Самые сложные темы объясняются на четких и простых примерах, поэтому книга может использоваться как для самостоятельного изучения студентами, так и учеными-исследователями или профессионалами в области компьютерных технологий, которые хотят получить представление о применении тех или иных методов проектирования алгоритмов. Алгоритмический анализ состоит из двух фундаментальных компонентов: выделения математически чистого ядра задачи и выявления методов проектирования подходящего алгоритма на основании структуры задачи. И чем лучше аналитик владеет полным арсеналом возможных методов проектирования, тем быстрее он начинает распознавать «чистые» формулировки, лежащие в основе запутанных задач реального мира.

6,992 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Регулярные выражения. Основы

Если вы программист, не имеющий опыта работы с регулярными выражениями, то данная книга — как раз то, что нужно для первого знакомства с ними. Многочисленные примеры, приведенные в книге, не только помогут вам освоить основы регулярных выражений, но и научат применять их для поиска, извлечения и преобразования фрагментов текста посредством их сопоставления с определенными символами, словами и шаблонами.
Регулярные выражения эффективно применяются во многих областях программирования. Они доступны в утилитах UNIX и таких языках программирования, как Perl, Java, javascript и C#. Прочитав книгу, вы будете знать синтаксис наиболее распространенных диалектов регулярных выражений и понимать, в каких случаях они смогут обеспечить вам значительную экономию времени.

5,386 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Структуры данных и алгоритмы JAVA

Второе издание одной из самых авторитетных книг по программированию посвящено использованию структур данных и алгоритмов. Алгоритмы — это основа программирования, определяющая, каким образом разрабатываемое программное обеспечение будет использовать структуры данных. На четких и простых программных примерах автор объясняет эту сложную тему, предлагая читателям написать собственные программы и на практике освоить полученные знания. Рассматриваемые примеры написаны на языке Java, хотя для усвоения материала читателю не обязательно хорошо знать его — достаточно владеть любым языком программирования, например C++. Первая часть книги представляет собой введение в алгоритмизацию и структуры данных, а также содержит изложение основ объектно-ориентированного программирования. Следующие части посвящены различным алгоритмам и структурам данных, рассматриваемым от простого к сложному: сортировка, абстрактные типы данных, связанные списки, рекурсия, древовидные структуры данных, хеширование, пирамиды, графы. Приводятся рекомендации по использованию алгоритмов и выбору той или иной структуры данных в зависимости от поставленной задачи.

15,638 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Game Programming Algorithms and Techniques

Game Programming Algorithms and Techniques is a detailed overview of many of the important algorithms and techniques used in video game programming today. Designed for programmers who are familiar with object-oriented programming and basic data structures, this book focuses on practical concepts that see actual use in the game industry. Sanjay Madhav takes a unique platform- and framework-agnostic approach that will help develop virtually any game, in any genre, with any language or framework. He presents the fundamental techniques for working with 2D and 3D graphics, physics, artificial intelligence, cameras, and much more. Each concept is illuminated with pseudocode that will be intuitive to any C#, Java, or C++ programmer, and has been refined and proven in Madhav’s game programming courses at the University of Southern California. Review questions after each chapter help solidify the most important concepts before moving on. Madhav concludes with a detailed analysis of two complete games: a 2D iOS side-scroller (written in Objective-Cusing cocos2d) and a 3D PC/Mac/Linux tower defense game (written in C# using XNA/ MonoGame). These games illustrate many of the algorithms and techniques covered in the earlier chapters, and the full source code is available at gamealgorithms.net.
Coverage includes:
— Game time management, speed control, and ensuring consistency on diverse hardware
— Essential 2D graphics techniques for modern mobile gaming
— Vectors, matrices, and linear algebra for 3D games
— 3D graphics including coordinate spaces, lighting and shading, z-buffering, and quaternions
— Handling today’s wide array of digital and analog inputs
— Sound systems including sound events, 3D audio, and digital signal processing
— Fundamentals of game physics, including collision detection and numeric integration
— Cameras: first-person, follow, spline, and more
— Artificial intelligence: pathfinding, state-based behaviors, and strategy/planning
— User interfaces including menu systems and heads-up displays
— Scripting and text-based data files: when, how, and where to use them
— Basics of networked games including protocols and network topology

3,280 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Алгоритмы и структуры данных. Новая версия для Оберона

В классическом учебнике тьюринговского лауреата Н. Вирта аккуратно, на тщательно подобранных примерах прорабатываются основные темы алгоритмики — сортировка и поиск, рекурсия, динамические структуры данных. Перевод на русский язык выполнен заново, все рассуждения и программы проверены и исправлены, часть примеров по согласованию с автором переработана с целью максимального прояснения их логики (в том числе за счет использования цикла Дейкстры). Нотацией примеров теперь служит Оберон/Компонентный Паскаль — наиболее совершенный потомок старого Паскаля по прямой линии. Все программы проверены и работают в популярном варианте Оберона — системе Блэкбокс, и доступны в исходниках на прилагаемом CD вместе с самой системой и дополнительными материалами. Большая часть материала книги составляет необходимый минимум знаний по алгоритмике не только для программистов-профессионалов, но и любых других специалистов, активно использующих программирование в работе. Книга может быть использована как учебное пособие при обучении будущих программистов, начиная со старшеклассников в профильном обучении, а также подходит для систематического самообразования.

6,459 просмотров всего, сегодня нет просмотров