•  0

Искусственный интеллект в компьютерных играх

Искусственный интеллект в компьютерных играх
  • Оригинальное название: AI Game Development: Synthetic Creatures with Learning and Reactive Behaviors
  • Автор: Алекс Дж. Шампандар
  • Издательство: Вильямс
  • Год: 2007
  • Язык: Русский
  • Страниц: 768
  • Формат: djvu
  • Размер: 15.8 Мб

Описание книги Искусственный интеллект в компьютерных играх:
В настоящей книге показано, как ввести в компьютерную игру синтетические игровые персонажи с реалистичными формами поведения, сосредоточиваясь на отдельных аниматах (автономных созданиях с искусственным телом), находящихся в виртуальном мире. Книга посвящена описанию того, как создавать подобные автономные персонажи, основанные на использовании средств ИИ, и заставлять их интеллектуально реагировать на происходящие события. В качестве испытательной площадки применяется реалистичная трехмерная игра.

Эта книга представляет собой уникальное сочетание теоретических основ, практических рекомендаций и определений основных понятий, относящихся к области разработки средств ИИ, и предназначена для читателей, которые стремятся приобрести знания о средствах ИИ и применить эти знания на практике для создания игр.

Скачать похожие книги и учебники