Искусственный интеллект в компьютерных играх

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Искусственный интеллект в компьютерных играх Навазние: Искусственный интеллект в компьютерных играх
Автор: Алекс Дж. Шампандар
Издательство:
Год: 2007
Страниц: 768
Язык: Русский
Размер: 15.8
Формат: djvu


Описание книги Искусственный интеллект в компьютерных играх:
В настоящей книге показано, как ввести в компьютерную игру синтетические игровые персонажи с реалистичными формами поведения, сосредоточиваясь на отдельных аниматах (автономных созданиях с искусственным телом), находящихся в виртуальном мире. Книга посвящена описанию того, как создавать подобные автономные персонажи, основанные на использовании средств ИИ, и заставлять их интеллектуально реагировать на происходящие события. В качестве испытательной площадки применяется реалистичная трехмерная игра.

Эта книга представляет собой уникальное сочетание теоретических основ, практических рекомендаций и определений основных понятий, относящихся к области разработки средств ИИ, и предназначена для читателей, которые стремятся приобрести знания о средствах ИИ и применить эти знания на практике для создания игр.

6,797 просмотров всего, 1 просмотров сегодня




Скачать книгу:


UniBytes
GigaBase
Share4web


Купить:


Ozon

Скачать похожие книги и учебники



Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *