Архив рубрики: Книги о программировании мобильных устройств

Книги о программировании мобильных устройств, скачать бесплатные книги, самоучители и учебникио программировании мобильных устройств в хорошем качестве

The Busy Coder\’s Guide to Android Development

Want to learn how to develop applications for Android mobile devices? The Busy Coder\’s Guide to Android Development covers what you need to know to get started on building Android applications everything from crafting GUIs to using GPS and accessing Web services, and more! Android is truly a platform, encompassing hundreds of classes beyond the traditional Java classes and open source components that ship with the SDK. Some Android books race through the material, trying to cover as much ground as possible in as few pages as possible. The Busy Coder\’s Guide to Android Development is different. We have tried to cover the same material, but aimed more for people new to mobile development, perhaps even to Java itself. The book includes dozens of sample projects, ready to run with your copy of the SDK not just one huge project where you have difficulty finding the specific examples of the technique you are looking for.

3,561 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Android 4 для профессионалов. Создание приложений для планшетных компьютеров и смартфонов

Эта книга посвящена построению реальных мобильных приложений с использованием новой версии Android SDK 4 (Ice Cream Sandwich), которая унифицирует применение Gingerbread для смартфонов, Honeycomb для планшетов и следующих дополнений, таких как Google TV и т.п.

Книга является обновлением предшествующего издания и раскрывает все аспекты, начиная с основ создания приложений для встроенных устройств, смартфонов и планшетных ПК и заканчивая расширенными концепциями, такими как построение трехмерных компонентов, реализация многозадачности, работа с датчиками, создание дополненной реальности, улучшенная поддержка виджетов домашнего экрана и многое другое.

Используя многочисленные руководства и советы от экспертов, вы быстро научитесь создавать современные мобильные приложения и запускать их на десятках основанных на Android смартфонов.
Вы освоите множество API-интерфейсов Android, включая интерфейсы, которые предназначены для работы с медиа и датчиками.
Вы ознакомитесь с новыми возможностями Android 4, в числе которых улучшенный пользовательский интерфейс для всех платформ Android, интеграция со службами и т.д.
После изучения этого исчерпывающего учебного руководства вы обретете знания и опыт, которые помогут строить великолепные передовые приложения Android 4, получать от них финансовую выгоду и быстро реагировать на изменения в будущем.

В книге рассматриваются следующие темы

— Как использовать Android 4 для построения мобильных Java-приложений для смартфонов и планшетов Android
— Как проектировать и реализовать неотразимые пользовательские интерфейсы для устройств Android
— Как наполнить приложение данными из источников данных с использованием поставщиков контента
— Как строить мультимедиа- и игровые приложения с применением API-интерфейсов для работы с медиа
— Как использовать службы, основанные на местоположении, сетевые службы и средства безопасности
— Как использовать новые средства Android 4, такие как фрагменты и панели действий

5,951 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Eclipse: разработка RCP-, Web-, Ajax- и Android — приложений на Java

Книга посвящена разработке в среде Eclipse широкого круга Java-приложений.
Рассмотрены основы работы в среде Eclipse, использование инструментов отладки, тестирования и рефакторинга кода. Описана командная разработка приложений, их интернационализация и локализация, создание GUI-интерфейса на основе библиотеки SWT и набора Java-классов JFace. Показаны особенности разработки приложений RCP и Android, а также Web- и Ajax-приложений на основе Eclipse-проектов RAP, GWT, Riena, SCA, Scout, WTP, DTP, BIRT. Материал книги сопровождается большим количеством примеров с подробным анализом исходных кодов.

10,940 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

HTML5 и CSS3 Разработка сайтов для любых браузеров и устройств

Сегодня как никогда остро стоит проблема адаптивного веб-дизайна. Все больше планшетных компьютеров, смартфонов и даже телевизоров используется для выхода в Интернет. Разработчикам веб-страниц требуется принимать во внимание огромное разнообразие размеров экранов, а также учитывать особенности соответствующего пользовательского взаимодействия. Адаптивный веб-дизайн позволяет наилучшим образом отобразить содержимое сайтов на экранах устройств, используемых для просмотра. При этом веб-страницы будут хорошо смотреться на дисплеях не только современных устройств, но и тех, что появятся в ближайшее время. Начните разрабатывать сайты в соответствии с новой методологией адаптивного веб-дизайна, благодаря чему они будут красиво отображаться на экранах любых размеров. Читайте эту книгу, по-путно создавая и улучшая адаптивные веб-дизайны с использованием HTML5 и CSS3. Вы научитесь применять на практике новые технологии и методики, призванные стать инструментами будущего для веб-разработчиков клиентских приложений.

3,000 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Программирование под Android

Эта книга научит вас всем тонкостям разработки приложений для мобильных устройств, работающих на популярной операционной системе Android. Основанное на учебном курсе известного образовательного IT-проекта Big Nerd Ranch, это издание содержит ключевые концепции программирования в Android, разъяснение API и множество примеров кода и упражнений. В процессе работы с книгой читатель самостоятельно разработает восемь Android-приложений разной сложности и тематики, включая клиент для загрузки фотографий из базы Flickr, приложение, имитирующее телевизионный пульт дистанционного управления, а также сервис геолокации, отслеживающий перемещения пользователя по всему свету и отображающий их на карте. Все учебные приложения были спроектированы таким образом, чтобы продемонстрировать важные концепции и приемы программирования под Android и дать опыт их практического применения.

5,167 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Objective-C for Absolute Beginners: iPhone, iPad and Mac Programming Made Easy

Описание книги Objective-C for Absolute Beginners: iPhone, iPad and Mac Programming Made Easy:
You have a great idea for an app, but where do you begin? Objective-C is the universal language of iPhone, iPad, and Mac apps, and Objective-C for Absolute Beginners, Second Edition starts you on the path to mastering this language and its latest release.

Using a hands-on approach, you’ll learn how to think in programming terms, how to use Objective-C to construct program logic, and how to synthesize it all into working apps. Gary Bennett, an experienced app developer and trainer, will guide you on your journey to becoming a successful app developer.

If you’re looking to take the first step towards App Store success, Objective-C for Absolute Beginners is the place to start. 

What you’ll learn

  • The fundamentals of computer programming: how to understand variables, design data structures, and work with file systems 
  • The logic of object-oriented programming: how to use Classes, Objects, and Methods 
  • The flexibility of Apple’s developer tools: how to install Xcode and write programs in Objective-C 
  • The power of Cocoa and Cocoa touch: how to make Mac OS X applications or iOS apps that do cool stuff

15,013 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Beginning iOS 5 Games Development: Using the iOS SDK for iPad, iPhone and iPod touch

Описание книги Beginning iOS 5 Games Development: Using the iOS SDK for iPad, iPhone and iPod touch:
Game apps on iPhone and now iPad remain one of the most popular type of apps in the Apple iTunes App Store. Does Angry Birds ring a bell? What you were once able to do just for the iPhone (and iPod touch) is now possible for the popular iPad, using the new iOS 5 SDK.

Beginning iOS 5 Games Development provides a clear path for you to create games using the iOS 5 SDK platform for the iPad, iPhone, and iPad touch. You’ll learn how to use classes to create game apps, including graphics, and animations. The latest version of Xcode will be used in parts of the book to guide you along the way of building your apps.

Other topics include iOS 5 game apps development with the newest iOS Game Center update, persisting user data, and designing a compelling user experience. After reading this book, you’ll come away with the skills and techniques for building a game app, top to bottom, that could perhaps even be sold on the Apple iTunes App Store.

9,211 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Android 2. Программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов

Описание книги Android 2. Программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов:
Данная книга является наилучшим руководством для программистов, желающих научиться создавать приложения для мобильной платформы Android. Она представляет собой практический курс по написанию программного обеспечения на базе второй версии Android SDK (набора инструментов для разработки программного обеспечения). Это означает, что все теоретические сведения закрепляются максимально приближенными к реальным задачам примерами. Изложение материала предполагает, что читатель владеет основами программирования и базовым уровнем языка Java (второе желательно, но не обязательно).

Информация, которая в ней содержится, будет полезной как для опытных разработчиков (они могут использовать ее как справочник, пропустив первые, элементарные главы), так и для тех, кто делает свои первые шаги в сфере написания мобильных приложений для Android.

34,761 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Windows Phone 7 Recipes: A Problem-Solution Approach

Описание книги Windows Phone 7 Recipes: A Problem-Solution Approach:Developers are racing to discover how to develop for Windows Phone 7—and there is no quicker resource to help you get up to speed than Windows Phone 7 Recipes. This book covers all aspects of development, configuration, testing, and distribution, with detailed code samples and rapid walkthroughs to support you every step of the way.

You\’ll find recipes that unlock advanced user interface development, data storage and retrieval, integration with cloud services, adding media and location-based services, and working with Silverlight and Expression Blend. Learn to use sensors such as the camera, GPS, and accelerometer to build cutting-edge applications. Manage the new way to interact with applications using the gestures library both from the XNA Framework library and the Silverlight Windows Phone Toolkit library.

7,399 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Beginning Android Tablet Games Programming

Описание книги Beginning Android Tablet Games Programming:
Android games programmers now have the power to write games for Android tablets. Beginning Android Tablet Games Programming explains how to enhance your Android games using the new tablet interface and the additional screen estate. You’ll learn how to bring your programming skills up to date and into a world where touch screens, games physics, and artificial intelligence come together in new and surprising ways.

Beginning Android Tablet Games Programming shows how to quickly and easily set up an Android development environment—in no time at all, you’ll be programming away. You’ll begin with some simple games using sprites and choreographed movement. Next, you’ll learn how to handle user input in the modern age of touch screens and motion.

Along the way, you’ll discover how to use that extra screen space on a tablet to provide more relaxed and more interesting user interactions in your games. You’ll learn how to use sound and music, for instance, to make your application menus more user-friendly.

The Android operating system has recently acquired multicore functionality to meet the demands of multicore devices now entering the tablet market. With Beginning Android Tablet Games Programming, you’ll discover how to harness that new power with your games programming through more process-demanding and fun techniques, including physics modeling, rich game world representation, artificial intelligence, and multiplayer interactions.

Throughout each chapter of Beginning Android Tablet Games Programming, you’ll find code that you can add or adapt to your own games to create the components you want. You can also work up to wrapping everything together into a complete Mario-type example game.

Finally, when you have your first games ready, learn how developers have released their games and made a profit. You’ll find tips on how to present your games in the Android and other application markets, and a solid approach to games marketing and monetization.

11,322 просмотров всего, сегодня нет просмотров