Физика для разработчиков компьютерных игр

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Физика для разработчиков компьютерных игр Навазние: Физика для разработчиков компьютерных игр
Автор: Д. Конгер
Издательство:
Год: 2007
Страниц: 520
Язык: Русский
Размер: 6
Формат: djvu


Описание книги Физика для разработчиков компьютерных игр:
Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения принципов моделирования отдельных физических явлений, применимых к играм. Рассматриваются вопросы программирования приложений с использованием созданных инструментов. Представленные в книге модели написаны на C++ с применением DirectX и компилировались в VS.NET.

Издательство дополнительно выпустило компакт-диск, содержащий все примеры и необходимый инструментарий. Для чтения книги достаточно знания физики и математики в пределах школьного курса и первичного опыта программирования на C++.

Для программистов компьютерных игр, студентов и старшеклассников, интересующихся программированием.

5,721 просмотров всего, 0 просмотров сегодня




Скачать книгу:


UniBytes
GigaBase
Share4web


Купить:


Ozon

Скачать похожие книги и учебники



Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *