•  0

Физика для разработчиков компьютерных игр

Физика для разработчиков компьютерных игр
  • Оригинальное название: Physics Modeling for Game Programmers
  • Автор: Д. Конгер
  • Издательство: Бином. Лаборатория знаний
  • Год: 2007
  • Язык: Русский
  • Страниц: 520
  • Формат: djvu
  • Размер: 6 Мб

Описание книги Физика для разработчиков компьютерных игр:
Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения принципов моделирования отдельных физических явлений, применимых к играм. Рассматриваются вопросы программирования приложений с использованием созданных инструментов. Представленные в книге модели написаны на C++ с применением DirectX и компилировались в VS.NET.

Издательство дополнительно выпустило компакт-диск, содержащий все примеры и необходимый инструментарий. Для чтения книги достаточно знания физики и математики в пределах школьного курса и первичного опыта программирования на C++.

Для программистов компьютерных игр, студентов и старшеклассников, интересующихся программированием.

Скачать похожие книги и учебники