Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 3,00 out of 5)
Загрузка...

Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL Навазние: Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL
Автор: А. В. Боресков
Издательство:
Год: 2004
Страниц: 384
Язык: Русский
Размер: 3
Формат: djvu


Описание книги Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL:
Книга посвящена основам программирования трехмерной графики в играх. В ней подробно рассматривается написание графического ядра для трехмерной игры, позволяющей в реальном времени перемещаться по заданной сцене. Достаточно подробно рассматриваются математические вопросы работы с координатными пространствами, преобразования и проектирование. Также приводится ряд геометрических алгоритмов для решения типовых задач и оптимизации.

В книге подробно рассматривается организация работы с ресурсами, включая загрузку как текстур в ряде форматов (bmp, jpg, png, gif, tga, wal, pcx), так и загрузку трехмерных моделей (ase, md2, md3).

Рассмотрение материала сопровождается примерами на языке C++ (для среды MS Visual C++6) и UML-диаграммами.

5,218 просмотров всего, 1 просмотров сегодня




Скачать книгу:


UniBytes
GigaBase
Share4web


Купить:


Ozon

Скачать похожие книги и учебники



Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *