•  1

Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL

Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL
  • Автор: А. В. Боресков
  • Издательство: Диалог-МИФИ
  • Год: 2004
  • Язык: Русский
  • Страниц: 384
  • Формат: djvu
  • Размер: 3 Мб

Описание книги Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL:
Книга посвящена основам программирования трехмерной графики в играх. В ней подробно рассматривается написание графического ядра для трехмерной игры, позволяющей в реальном времени перемещаться по заданной сцене. Достаточно подробно рассматриваются математические вопросы работы с координатными пространствами, преобразования и проектирование. Также приводится ряд геометрических алгоритмов для решения типовых задач и оптимизации.

В книге подробно рассматривается организация работы с ресурсами, включая загрузку как текстур в ряде форматов (bmp, jpg, png, gif, tga, wal, pcx), так и загрузку трехмерных моделей (ase, md2, md3).

Рассмотрение материала сопровождается примерами на языке C++ (для среды MS Visual C++6) и UML-диаграммами.

Скачать похожие книги и учебники