•  32

Искусство программирования игр на C++

Искусство программирования игр на C++
  • Автор: Михаил Фленов
  • Издательство: БХВ-Петербург
  • Год: 2006
  • Язык: Русский
  • Страниц: 256
  • Формат: djvu
  • Размер: 52 Мб

Описание книги Искусство программирования игр на C++:
Описаны современные технологии программирования 3D-игр, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке. В качестве практических примеров на протяжении всей книги рассматривается процесс создания простого движка игры, который использует все описываемые технологии: вершинные и пиксельные шейдеры, скелетную и вершинную анимацию, а также компоненты DirectMusic, DirectSound и DirectInput, входящие в библиотеку DirectX.

Программный код, приведенный в книге, легко адаптировать и превратить в полноценную игру. Описываемый движок очень прост, но универсален и позволяет создавать игры любого жанра.