•  3

Компьютерные игры. Как это делается

Компьютерные игры. Как это делается
  • Автор: Марк Зальцман
  • Издательство: Логрус
  • Год: 2000
  • Язык: Русский
  • Страниц: 530
  • Формат: chm
  • Размер: 5.5 Мб

Аннотация к книге Компьютерные игры. Как это делается:Книга является источником исчерпывающих сведений о разработке компьютерных игр. Изобилуя яркими примерами, забавными и поучительными историями из практики знаменитых создателей признанных шедевров, она освещает все грани предмета, включая классификацию жанров и описание начальных этапов разработки, анализ дизайна, художественных, технических и коммерческих аспектов. Содержит практические советы по управлению проектами и маркетингу, а также массу полезных справочных сведений, вплоть до Интернет-ресурсов, отраслевых выставок и биографий разработчиков. Предназначена для широкого круга читателей.

Итак, вы решили посвятить себя созданию игр или хотя бы узнать, как это делается. В любом случае правильное, а главное своевременное решение: программное обеспечение (ПО) стало значительно совершеннее, работать с ним куда легче, чем прежде, игровая индустрия бурно развивается, а Интернет предоставил игрокам и разработчикам небывалые возможности. Так что куйте железо, пока горячо! Как нам известно, книга, которую вы держите в руках, не похожа ни на одну из когда-либо издававшихся по данной тематике. От вас не требуется обширных знаний. Для понимания этой книги не нужно быть продвинутым программистом и разбираться в таких сложных вещах, как структуры данных, анализ алгоритмов и т.п. Книга написана доступным языком, а все специальные термины, аббревиатуры и профессиональные жаргонизмы снабжены пояснениями.

Скачать похожие книги и учебники