Компьютерные игры. Как это делается

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Компьютерные игры. Как это делается Навазние: Компьютерные игры. Как это делается
Автор: Марк Зальцман
Издательство:
Год: 2000
Страниц: 530
Язык: Русский
Размер: 5.5
Формат: chm


Аннотация к книге Компьютерные игры. Как это делается:Книга является источником исчерпывающих сведений о разработке компьютерных игр. Изобилуя яркими примерами, забавными и поучительными историями из практики знаменитых создателей признанных шедевров, она освещает все грани предмета, включая классификацию жанров и описание начальных этапов разработки, анализ дизайна, художественных, технических и коммерческих аспектов. Содержит практические советы по управлению проектами и маркетингу, а также массу полезных справочных сведений, вплоть до Интернет-ресурсов, отраслевых выставок и биографий разработчиков. Предназначена для широкого круга читателей.

Итак, вы решили посвятить себя созданию игр или хотя бы узнать, как это делается. В любом случае правильное, а главное своевременное решение: программное обеспечение (ПО) стало значительно совершеннее, работать с ним куда легче, чем прежде, игровая индустрия бурно развивается, а Интернет предоставил игрокам и разработчикам небывалые возможности. Так что куйте железо, пока горячо! Как нам известно, книга, которую вы держите в руках, не похожа ни на одну из когда-либо издававшихся по данной тематике. От вас не требуется обширных знаний. Для понимания этой книги не нужно быть продвинутым программистом и разбираться в таких сложных вещах, как структуры данных, анализ алгоритмов и т.п. Книга написана доступным языком, а все специальные термины, аббревиатуры и профессиональные жаргонизмы снабжены пояснениями.

6,487 просмотров всего, 1 просмотров сегодня




Скачать книгу:


UniBytes
GigaBase
Share4web

Скачать похожие книги и учебники



Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *