Описание книги OpenGL. Руководство по программированию:
Это четвертое издание известного бестселлера, посвященного технологии OpenGL и ее библиотеке инструментов. В этой книге описаны все возможности OpenGL, содержится описание базовых методов создания компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, «туман» и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как увеличение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформенных приложений.
Если вы испытываете удовольствие, просто набирая тексты команд и получая при этом красивое изображение, то данная книга – именно для вас. Она посвящена детальному освещению вопросов программирования приложений с использованием трехмерной графики на основе OpenGL API. Издание включает описание всех конструкций OpenGL, справочный материал и многочисленные листинги кода, что делает ее незаменимым источником информации при создании профессиональных приложений трехмерной графики. Авторы представили в книге подробный обзор различных графических операций, предназначенных для моделирования сложных текстур и создания необычных эффектов. При этом приводится подробное разъяснение ко всем представленным в книге фрагментам программного кода, которые реализуют разные графические эффекты. Приводимые в тексте иллюстрации демонстрируют результаты получения тех или иных фрагментов графических изображений. Завершается учебник приложениями, в которых приводится обширный справочный материал по различным элементам языка OpenGL. Насыщенная практическими советами и рекомендациями по созданию богатой гаммы графических эффектов, листингами кода и примерами иллюстраций, книга является одной из наиболее полных и фундаментальных изданий, посвященных программированию трехмерной графики с помощью технологии OpenGL.
12,147 просмотров всего, 1 просмотров сегодня