OpenGL. Руководство по программированию

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

OpenGL. Руководство по программированию Навазние: OpenGL. Руководство по программированию
Автор: М. Ву, Т. Девис, Дж. Нейдер, Д. Шрайнер
Издательство:
Год: 2006
Страниц: 624
Язык: Русский
Размер: 56,8
Формат: pdf


Описание книги OpenGL. Руководство по программированию:
Это четвертое издание известного бестселлера, посвященного технологии OpenGL и ее библиотеке инструментов. В этой книге описаны все возможности OpenGL, содержится описание базовых методов создания компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, «туман» и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как увеличение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформенных приложений.

Если вы испытываете удовольствие, просто набирая тексты команд и получая при этом красивое изображение, то данная книга – именно для вас. Она посвящена детальному освещению вопросов программирования приложений с использованием трехмерной графики на основе OpenGL API. Издание включает описание всех конструкций OpenGL, справочный материал и многочисленные листинги кода, что делает ее незаменимым источником информации при создании профессиональных приложений трехмерной графики. Авторы представили в книге подробный обзор различных графических операций, предназначенных для моделирования сложных текстур и создания необычных эффектов. При этом приводится подробное разъяснение ко всем представленным в книге фрагментам программного кода, которые реализуют разные графические эффекты. Приводимые в тексте иллюстрации демонстрируют результаты получения тех или иных фрагментов графических изображений. Завершается учебник приложениями, в которых приводится обширный справочный материал по различным элементам языка OpenGL. Насыщенная практическими советами и рекомендациями по созданию богатой гаммы графических эффектов, листингами кода и примерами иллюстраций, книга является одной из наиболее полных и фундаментальных изданий, посвященных программированию трехмерной графики с помощью технологии OpenGL.

10,346 просмотров всего, 0 просмотров сегодня




Скачать книгу:


UniBytes
GigaBase
Share4web


Купить:


Ozon

Скачать похожие книги и учебники



Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *