Архив рубрики: Книги о программировании мультимедиа

Книги о программировании мультимедиа, скачать бесплатные книги, самоучители и учебники о программировании мультимедиа в хорошем качестве

Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования

Описание книги Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования:
В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода. Издание адресовано всем, кто интересуется вопросами создания компьютерных игр.

Описаны процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций, подсчета очков, особенности создания экранных заставок, рекламных роликов и т.д. В книге изложена история возникновения и развития компьютерных игр, подробно анализируются их жанры, состав пользовательской аудитории, достоинства и недостатки наиболее известных проектов. Автор уделяет большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса проектирования и разработки игр.

6,919 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Learning XNA 3.0

Описание книги Learning XNA 3.0:
Have you ever wondered what it takes to become a game developer? Or what about taking it a step further and developing for a next-gen console like the Xbox 360 instead of just a PC? With Microsoft’s XNA framework, game development has never been more straightforward. This book takes you through introductory and intermediate game development concepts from 2D animation to 3D cameras and effects.

Delve into high level shader language (HLSL) and introductory artificial intelligence concepts. The author avoids unnecessary details on background architecture and historical facts and instead focuses on what you want most — developing games from start to finish. The author is an experienced university-level game development instructor and the book was written specifically as a resource for first time game developers. The hands-on approach walks you through the XNA 2.0 framework for Windows and Xbox 360 development in a concise and easy to follow format.

3,932 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Программируем игры для мобильных телефонов. Инструментальная книга

Описание книги Программируем игры для мобильных телефонов. Инструментальная книга:
С помощью этой книги вы быстро научитесь самостоятельно создавать увлекательные игры для любых типов мобильных телефонов. Книга снабжена большим количеством примеров для рисования графики и набора текстовых сообщений на дисплее мобильника, управления движением графических объектов с помощью кнопок телефона, включения в игру музыки, звуковых и видеоэффектов.

Содержание книги «Программируем игры для мобильных телефонов. Инструментальная книга»:

  1. Готовим рабочее место
  2. Первая программа
  3. Продолжение
  4. Немного теории, дисплей и изображения
  5. Обработка команд
  6. Учимся рисовать
  7. Оживляем объекты
  8. Музыка
  9. Игра

7,187 просмотров всего, 0 просмотров сегодня

Разработка игр под Windows в XNA Game Studio Express

Описание книги Разработка игр под Windows в XNA Game Studio Express:
В этом издании с помощью студии XNA Game Studio Express рассматривается полный цикл создания компьютерных игр для операционной системы Windows. Изучая эту книгу, вы освоите основы работ с инструментариями Visual C# Express и XNA Game Studio Express.

Вы научитесь работать с двухмерной и трехмерной графикой, анимацией, познакомитесь с техникой создания игровых классов и формированием механизма игровых состояний. Овладеете секретами создания интерактивных заставок и меню, работой с устройствами ввода и звуком. Итогом книги станет создание полноценной двухмерной и трехмерной игры с формированием инсталляционного пакета. На базе полученных знаний вы сможет создавать свои собственные компьютерные игры и продавать или распространять их бесплатно через Интернет.

Для отечественного рынка книга данной тематики очень редка. Простота изложения, доступный язык позволяют на 100% изучить все тонкости создания и разработки игр. Другие учебники часто упускают некоторые этапы разработки, а вы обнаружите всё, что встречается на пути разработчика. Дотошная доскональность изучения темы – большой плюс данного издания. Книга хороша тем, что она не содержит «пустые» примеры взятые из helpa или сборник рецептов по созданию игр. Эта книга именно учит создавать игры на конкретно взятых примерах.

8,903 просмотров всего, 0 просмотров сегодня

Game Design for Teens

Описание книги Game Design for Teens:
Game Design for Teens" covers the basics for developing a game idea and successfully converting that idea into a complete game. A natural addition to the "for Teens" line of books, it is a true beginner's guide to the game design process and deals specifically with creating a game design document. It will help the reader create a quality game design document appropriate for submission to a publisher, developer, or college professor.

It explores the components of a game design document, how to create each component, who creates each portion, and why each is important. This book also examines game design theory as it applies to different game genres.

2,891 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Математические методы компьютерной графики

Описание книги Математические методы компьютерной графики:
Книга посвящена изложению основных математических методов, которые используются в компьютерной графике. Излагается теория кватернионов и устанавливается их связь с другими кинематическими параметрами. Изложена теория конечного поворота и кинематика углового движения твердого тела на основе операций умножения кватернионов. Отдельные главы посвящены использованию методов векторной алгебры, дифференциальных уравнений для решения задач компьютерной графики.

Книга может представлять интерес для программистов и специалистов, занятых в игровой индустрии.

Содержание:

1. Аналитическая геометрия на прямой. Векторы
2. Математические основы векторной алгебры
3. Скалярное и векторное произведение двух векторов. Смешанное и двойное произведение
4. Линия в 2D-и 3D-пространстве
5. Плоскость и прямая в 3D-пространстве
6. Отображения и преобразования
7. Преобразование декартовой системы координат в 2D- и 3D-пространстве
8. Гиперкомплексные числа
9. Теория конечного поворота твердого тела в 3D-пространстве
10. Трассировка лучей
11. Область отсечения
12. Освещение поверхностей
13. Динамика свободной материальной точки в 3D-пространстве
14. Динамика относительного движения
15. Общие сведения о механических системах. Меры механического движения. Геометрия масс. Основные теоремы
16. Общие теоремы динамики системы материальных точек
17. Момент количества движения материальной точки
18. Кинетическая энергия материальной точки, системы материальных точек, твердого тела
19. Динамика твердого тела
20. Уравнения Лагранжа второго рода

12,734 просмотров всего, 0 просмотров сегодня

C# Graphics Programming

Описание книги C# Graphics Programming:
This Wrox Blox teaches you how to add graphics to C# 2008 applications, explaining fundamental graphics techniques such as: drawing shapes with different colors and line styles; filling areas with colors, gradients, and patterns; drawing text that is properly aligned, sized, and clipped exactly where you want it; manipulating images and saving results in bitmap, JPEG, and other types of files.

Also covered are instructions for how to greatly increase your graphics capabilities using transformations. Transformations allow you to move, stretch, or rotate graphics. They also let you work in coordinate systems that make sense for your application. You will also learn how to use all of these techniques in printouts. The author describes the sequence of events that produce a printout and shows how to generate and preview printouts.

The final sections describe two powerful new graphic tools that were introduced with .NET Framework 3.0: WPF graphics and FlowDocuments. WPF applications can use XAML graphic commands to declaratively draw and fill the same kinds of shapes that a program can draw by using graphics objects.

Finally, a discussion on the FlowDocument object shows you how to define items that should be flowed across multiple pages as space permits. This lets you display text, graphics, controls, and other items that automatically flow across page breaks. FlowDocument viewers make displaying these documents easy for you, and simplifies the user's reading of the documents.

This Wrox Blox also contains 35 example programs written in C# 2008, although most of the code works in previous versions of C# as well. The most notable exceptions are WPF graphics and FlowDocuments, both of which require WPF provided in .NET Framework 3.0 and later.

6,200 просмотров всего, 0 просмотров сегодня

Programming Video Games for the Evil Genius

Описание книги Programming Video Games for the Evil Genius:
Always wanted to be a genius game creator? This Evil Genius guide goes far beyond a typical programming class or text to reveal insider tips for breaking the rules and constructing wickedly fun games that you can tweak and customize to suit your needs!

In Programming Video Games for the Evil Genius, programming wunderkind Ian Cinnamon gives you everything you need to create and control 57 gaming projects. You'll find easy-to-follow plans featuring Java, the most universal programming language, that run on any PC, Mac, or Linux computer.

* Illustrated instructions and plans for an awesome mix of racing, board, shoot 'em up, strategy, retro, and puzzle games
* Gaming projects that vary in difficulty-starting with simple programs and progressing to sophisticated projects for programmers with advanced skills
* An interactive companion website featuring a free Java compiler, where you can share your projects with Evil Geniuses around the globe
* Removes the frustration-factor-all the parts you need are listed, along with sources

3,506 просмотров всего, 0 просмотров сегодня

Advanced 2D Game Development

Описание книги Advanced 2D Game Development:
Get ready to build a complete, professional-quality 2D game engine from start to finish! "Advanced 2D Game Development" is your comprehensive guide to 2D game development using DirectX in the C++ programming language. Each chapter of the book covers one major component of the game engine, including 2D and 3D rendering, DirectInput, FMOD audio, game math, multi-threading, Lua scripting, and more, and the game engine is built upon chapter by chapter.

Through the creation of the game engine, you'll learn step by step how to write solid code for multiple compilers, adding to the code as you work through each chapter. And every chapter includes an example game that illustrates the new techniques being taught. Perfect for game programming students and professionals alike, this book is your ultimate guide to awesome 2D game development.

3,993 просмотров всего, 0 просмотров сегодня

Секреты разработки игр в Macromedia Flash MX

Описание книги Секреты разработки игр в Macromedia Flash MX:
Эта книга посвящена созданию с помощью Flash самых разнообразных игр: от простых головоломок до многопользовательских игр. Материал излагается по принципу "от простого к сложному", хотя базовое знание Flash предполагается. Шаг за шагом авторы проведут вас в мир создания игр: начиная с основных концепций и терминов и заканчивая такими трюками, от которых захватывает дух.

Книга написана настолько понятно и доходчиво, что после ее прочтения вы удивитесь, как же вы сами не додумались до этого раньше, ведь это так просто. Прочитав ее, вы научитесь имитировать земное притяжение, силу трения, инерцию, столкновения и другие физические явления природы. Вы научитесь создавать псевдотрехмерные и многопользовательские игры реального времени, игровые проекты любого масштаба и архитектуры. Ко всем описанным в книге играм прилагается исходный код, с доступными, понятными и последовательными описаниями применяемых при создании игр объектов, их свойств и методов. Вы не только сможете его использовать, но и, самое главное, будете понимать то, что вы делаете!

12,057 просмотров всего, сегодня нет просмотров