Архив рубрики: Книги о программировании мультимедиа

Книги о программировании мультимедиа, скачать бесплатные книги, самоучители и учебники о программировании мультимедиа в хорошем качестве

Программирование графики для Windows

Описание книги Программирование графики для Windows:
Книга посвящена графическому программированию для Windows с использованием Win32 GDI API. Кроме того, в ней приведены начальные сведения о DirectDraw и краткое введение в непосредственный режим Direct3D. Рассматриваются стандартные возможности, поддерживаемые на всех платформах Win32, 32-разрядные возможности, реализованные только в Windows NT/2000, и новейшие расширения GDI, появившиеся только в Windows 2000 и Windows 98. В книге приведено множество фрагментов кода, подходящих для практического применения.

Помимо простейших тестовых и демонстрационных программ, вы найдете в ней множество функций, классов C++, драйверов, утилит и нетривиальных программ, вполне подходящих для использования в коммерческих проектах.

4,647 просмотров всего, сегодня нет просмотров

3D Programming for Windows: Three-Dimensional Graphics Programming for the Windows Presentation Foundation

Описание книги 3D Programming for Windows: Three-Dimensional Graphics Programming for the Windows Presentation Foundation:
Get the practical introduction to programming 3D graphics using the Windows Presentation Foundation—straight from programming legend Charles Petzold. The Windows Presentation Foundation is a key component of .NET Framework 3.0, which is a part of Windows Vista(tm) and available for Windows XP. With the Windows Presentation Foundation, 3D images can be displayed regardless of the video-display hardware on the user's machine. This practical guide is the ideal supplement to Applications = Code + Markup: A Guide to the Microsoft Windows Presentation Foundation.

Focusing on developing user interface objects or simple animations, this book builds on a reader's knowledge of Windows Presentation Foundation essentials to demonstrate how to effectively create 3D graphics for Windows. You get the fundamental information for using the Windows Presentation Foundation 3D application programming interface (API), as well as in-depth coverage of mesh geometries—the key technology that enables 3D graphics. Includes code samples in XAML, with additional code samples in Microsoft Visual C#®.

6,048 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Физика для разработчиков компьютерных игр

Описание книги Физика для разработчиков компьютерных игр:
Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения принципов моделирования отдельных физических явлений, применимых к играм. Рассматриваются вопросы программирования приложений с использованием созданных инструментов. Представленные в книге модели написаны на C++ с применением DirectX и компилировались в VS.NET.

Издательство дополнительно выпустило компакт-диск, содержащий все примеры и необходимый инструментарий. Для чтения книги достаточно знания физики и математики в пределах школьного курса и первичного опыта программирования на C++.

Для программистов компьютерных игр, студентов и старшеклассников, интересующихся программированием.

6,663 просмотров всего, сегодня нет просмотров

OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров. Для профессионалов

Описание книги OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров. Для профессионалов:
Данная книга — руководство для опытных разработчиков приложений трехмерной графики, представляет собой исчерпывающее и при этом занимательное введение в язык шейдеров высокого уровня. Книга может использоваться и в качестве справочника, и в качестве учебного пособия. В ней обстоятельно описан переход от стандартной функциональности графических ускорителей к программируемому графическому аппаратному обеспечению и дополнениям к API OpenGL.

Использование шейдеров, написанных на специально предназначенном для этого языке, позволяет достигать лучшего качества графических эффектов, используя возможности, как графического ускорителя, так и центрального процессора. Содержит большое количество примеров, иллюстрирующих приемы работы с графикой, и лежащие в их основе алгоритмы.

5,858 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Learning Processing: A Beginner’s Guide to Programming Images, Animation, and Interaction

Описание книги Learning Processing: A Beginner’s Guide to Programming Images, Animation, and Interaction:
This book teaches you the basic building blocks of programming needed to create cutting-edge graphics applications including interactive art, live video processing, and data visualization.

A unique lab-style manual, the book gives graphic and web designers, artists, and illustrators of all stripes a jumpstart on working with the Processing programming environment by providing instruction on the basic principles of the language, followed by careful explanations of select advanced techniques.

Within these pages, ITP (Tisch School of the Arts, New York University) professor Daniel Shiffman demonstrates the fundamentals of programming that will expand your understanding of what is possible in the world of computer graphics. By travelling beyond the confines of proprietary software, you will be empowered to create your own custom design tools.

4,995 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Компьютерная графика

Описание книги Компьютерная графика:
В пособии рассматриваются методы и алгоритмы современной компьютерной графики. Проанализированы основные способы формирования изображений двумерных и трехмерных объектов с помощью компьютера. Освещены некоторые проблемы, возникающие перед разработчиками программного обеспечения географических информационных систем. Приведены примеры графических программ на языке C/C++ для операционной среды Windows.

5,841 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Building XNA 3.0 Games: A Practical Guide for Independent Game Development

Описание книги Building XNA 3.0 Games: A Practical Guide for Independent Game Development:
Would you like to create your own games, but never have the time to dig into the details of multimedia programming? Now you don’t have to! XNA 3.0 makes it simple to create your own games, which will run on your PC and Xbox 360 console. Even if you don’t know how to program at all, Beginning XNA 3.0 Game Programming: From Novice to Professional will teach you the basics of C# 2008 programming along the way. Don’t get overwhelmed with details you don’t need to know—just learn what you need to start creating your own games right now!

This fast–paced introduction to XNA 3.0 and the C# language provides you with a quick–start guide to creating high–quality XNA games. You’ll be introduced to the key concepts and ideas you need to know in a gradual fashion so that you master one concept before using it as a foundation for the next. Before long you will have the skills to create smooth, professional–looking results in a range of gaming genres. By the end of the book, you will have constructed several working games and have an excellent knowledge base from which to investigate more advanced techniques.

4,963 просмотров всего, сегодня нет просмотров

DirectX: продвинутая анимация

Описание книги DirectX: продвинутая анимация:Данная книга посвящена современным методам анимации с использованием DirectX. В книге подробно освещаются последние достижения в области персонажной, лицевой и скелетной анимации. Вы узнаете о методах морфирования, как учитывать законы физики для правдоподобной анимации твердых и мягких тел, как использовать частицы в анимации. Подробно рассматривается работа с форматом .X файлов, актированными текстурами, использование шейдеров, синхронизация лицевой анимации и звука.

Если вы хотите овладеть приемами трехмерной анимации, то эта книга для вас — на текущей момент это лучшая книга в своей области на русском языке.

4,053 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Руководство программиста по работе со звуком

Описание книги Руководство программиста по работе со звуком:
Издание содержит подробную информацию о хранении, обработке и компрессии звуковых файлов. Разработчики, которые хотят использовать в своих приложениях возможность обработки звука, найдут в этой книге ответы на все интересующие их вопросы: применение низкоуровневых средств работы со звуком для Win32, Mac OS и Unix; декомпрессия данных в форматах MPEG, IMA ADPCM; чтение файлов WAVE, VOC, AIFF и AU; воспроизведение файлов MIDI и MOD. В этой книге вы также найдете обзор смежных тем, в частности синтеза звучания музыкальных инструментов, восприятия звуков человеком, цифровой фильтрации и преобразований Фурье.

Для каждого раздела приведены полные исходные тексты программ, иллюстрирующие все обсуждаемые принципы. Книга предназначена для звукоинженеров, желающих пополнить свои знания о программировании звука, а также для программистов, которым необходима информация о работе с аудиоматериалами. Некоторые разделы книги могут быть полезны специалистам, разрабатывающим программные средства обработки сигналов для геофизики, телеметрии, связи, систем автоматического управления и сбора данных.

3,879 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL

Описание книги Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL:
Книга посвящена основам программирования трехмерной графики в играх. В ней подробно рассматривается написание графического ядра для трехмерной игры, позволяющей в реальном времени перемещаться по заданной сцене. Достаточно подробно рассматриваются математические вопросы работы с координатными пространствами, преобразования и проектирование. Также приводится ряд геометрических алгоритмов для решения типовых задач и оптимизации.

В книге подробно рассматривается организация работы с ресурсами, включая загрузку как текстур в ряде форматов (bmp, jpg, png, gif, tga, wal, pcx), так и загрузку трехмерных моделей (ase, md2, md3).

Рассмотрение материала сопровождается примерами на языке C++ (для среды MS Visual C++6) и UML-диаграммами.

6,144 просмотров всего, сегодня нет просмотров