Игровой движок Unity 5 включает в себя множество инструментов, помогающих разработчикам создавать потрясающие игры, снабженные мощным искусственным интеллектом. Эти инструменты вместе с прикладным программным интерфейсом Unity и встроенными средствами открывают безграничные возможности для создания собственных игровых миров и персонажей. Данная книга охватывает как общие, так специальные методы, позволяющие реализовать эти возможности.
Издание задумывалось как исчерпывающий справочник, помогающий расширить навыки программирования искусственного интеллекта в играх. Рассматриваются основные приемы работы с агентами, программирование перемещений и навигации в игровой среде, принятие решений и координации. Описание построено на практических примерах, в виде легко реализуемых «рецептов».
Из этой книги вы узнаете, как:
● с помощью таких алгоритмов, как A* и A*mbush, оснащать агентов возможностями поиска пути;
● создавать представления игрового мира для передвижения по нему агентов;
● формировать систему принятия решений для выполнения агентами различных действий;
● обеспечивать координацию действий разных агентов;
● имитировать работу органов чувств и применять эту имитацию в системе информирования;
● внедрять искусственный интеллект в настольные игры, например крестики-нолики и шашки.
3,609 просмотров всего, 1 просмотров сегодня