Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 4,00 out of 5)
Загрузка...

Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх Навазние: Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх
Автор: Паласиос Х.
Издательство:
Год: 2016
Страниц: 274
Язык: Русский
Размер: 14
Формат: pdf
ISBN: 978-5-97060-436-6
PDF: 14 Мб


Игровой движок Unity 5 включает в себя множество инструментов, помогающих разработчикам создавать потрясающие игры, снабженные мощным искусственным интеллектом. Эти инструменты вместе с прикладным программным интерфейсом Unity и встроенными средствами открывают безграничные возможности для создания собственных игровых миров и персонажей. Данная книга охватывает как общие, так специальные методы, позволяющие реализовать эти возможности.
Издание задумывалось как исчерпывающий справочник, помогающий расширить навыки программирования искусственного интеллекта в играх. Рассматриваются основные приемы работы с агентами, программирование перемещений и навигации в игровой среде, принятие решений и координации. Описание построено на практических примерах, в виде легко реализуемых «рецептов».
Из этой книги вы узнаете, как:

● с помощью таких алгоритмов, как A* и A*mbush, оснащать агентов возможностями поиска пути;
● создавать представления игрового мира для передвижения по нему агентов;
● формировать систему принятия решений для выполнения агентами различных действий;
● обеспечивать координацию действий разных агентов;
● имитировать работу органов чувств и применять эту имитацию в системе информирования;
● внедрять искусственный интеллект в настольные игры, например крестики-нолики и шашки.

2,931 просмотров всего, 1 просмотров сегодня




Скачать книгу:


UniBytes (PDF)
GigaBase (PDF)
Share4web (PDF)
DepositFiles (PDF)
TurboBit (PDF)


Купить:


Ozon



Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *