•  6

Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0

Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0
  • Автор: Фрэнк Д. Луна
  • Издательство: Wordware Publishing, Inc.
  • Год: 2003
  • Язык: Русский
  • Страниц: 420
  • Формат: pdf
  • Размер: 5 Мб

Описание книги Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0:
Книга «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0» представляет собой введение в программирование интерактивной трехмерной компьютерной графики с использованием DirectX 9.0, в котором основное внимание уделяется разработке игр.

Книга начинается с исследования необходимых математических инструментов и базовых концепций трехмерной графики. Другие темы охватывают как выполнение в Direct3D базовых операций, таких как рисование графических примитивов, освещение, наложение текстур, альфа-смешивание и работу с трафаретами, так и использование Direct3D для реализации техник, необходимых в играх. Главы посвященные вершинным и пиксельным шейдерам включают описание каркасов эффектов и нового высокоуровневого языка программирования шейдеров (HLSL).

Скачать похожие книги и учебники