Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0 Навазние: Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0
Автор: Фрэнк Д. Луна
Издательство:
Год: 2003
Страниц: 420
Язык: Русский
Размер: 5
Формат: pdf


Описание книги Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0:Книга «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0» представляет собой введение в программирование интерактивной трехмерной компьютерной графики с использованием DirectX 9.0, в котором основное внимание уделяется разработке игр.Книга начинается с исследования необходимых математических инструментов и базовых концепций трехмерной графики. Другие темы охватывают как выполнение в Direct3D базовых операций, таких как рисование графических примитивов, освещение, наложение текстур, альфа-смешивание и работу с трафаретами, так и использование Direct3D для реализации техник, необходимых в играх. Главы посвященные вершинным и пиксельным шейдерам включают описание каркасов эффектов и нового высокоуровневого языка программирования шейдеров (HLSL).

5,419 просмотров всего, 0 просмотров сегодня




Скачать книгу:


UniBytes
GigaBase
Share4web
UniBytes (PDF)
GigaBase (PDF)
Share4web (PDF)


Купить:


Ozon

Скачать похожие книги и учебники



Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *