•  0

Метрики для управления ИТ-услугами

Метрики для управления ИТ-услугами
  • Оригинальное название: Metrics for IT Service Management
  • Автор: Питер Брукс
  • Издательство: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
  • Год: 2008
  • Язык: Русский
  • Страниц: 288
  • Формат: djvu
  • Размер: 4 Мб

Описание книги Метрики для управления ИТ-услугами:
Книга представляет собой общее руководство по проектированию, созданию и использованию метрик и KPI (ключевых показателей эффективности) в качестве механизма управления ИТ-услугами. Опираясь на лучшую мировую практику, включая ряд принципов, сформулированных в ITIL и стандарте ISO20000, автор дает конкретные рекомендации по применению метрик для оценки качества услуг и эффективности функционирования процессов, образующих деятельность ИТ-подразделений. Особое внимание в книге уделяется анализу трудностей и проблем, возникающих при разработке оптимального набора метрик и KPI, и возможным путям их решения.

Книга предназначена для менеджеров, управляющих поддержкой и предоставлением ИТ-услуг, владельцев процессов, консультантов, руководителей ИТ-подразделений и всех тех, кто интересуется подходами и принципами измерения и оценки эффективности работы ИТ в организации.

Скачать похожие книги и учебники