Метрики для управления ИТ-услугами

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Метрики для управления ИТ-услугами Навазние: Метрики для управления ИТ-услугами
Автор: Питер Брукс
Издательство:
Год: 2008
Страниц: 288
Язык: Русский
Размер: 4
Формат: djvu


Описание книги Метрики для управления ИТ-услугами:
Книга представляет собой общее руководство по проектированию, созданию и использованию метрик и KPI (ключевых показателей эффективности) в качестве механизма управления ИТ-услугами. Опираясь на лучшую мировую практику, включая ряд принципов, сформулированных в ITIL и стандарте ISO20000, автор дает конкретные рекомендации по применению метрик для оценки качества услуг и эффективности функционирования процессов, образующих деятельность ИТ-подразделений. Особое внимание в книге уделяется анализу трудностей и проблем, возникающих при разработке оптимального набора метрик и KPI, и возможным путям их решения.

Книга предназначена для менеджеров, управляющих поддержкой и предоставлением ИТ-услуг, владельцев процессов, консультантов, руководителей ИТ-подразделений и всех тех, кто интересуется подходами и принципами измерения и оценки эффективности работы ИТ в организации.

5,524 просмотров всего, 2 просмотров сегодня




Скачать книгу:


UniBytes
GigaBase
Share4web


Купить:


Ozon

Скачать похожие книги и учебники



Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *