Описание книги Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах:
Возможно ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не вкладывая в рекламу огромные деньги? Как сделать, чтобы к вам шли именно ваши клиенты? Почему одни сайты часто находят через поисковые системы, а другие — совсем не находят? На все эти вопросы отвечают авторы книги — активно практикующие специалисты с большим стажем работы. Прочитав ее, вы узнаете, как работают поисковые системы и каталоги, как пользователи ищут информацию, как продвигать сайт, то есть добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас. Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные методы продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики.
Книга написана простым, доступным языком, но не для дураков или детсадовцев, а для знающих, понимающих людей, которым необходимо систематизировать и дополнить свои знания в области оптимизации сайтов. Книга будет полезна людям, уже имеющим такой опыт и продолжающим работать в сфере SEO и управления интернет-проектами. Также не помешает почитать книгу тем, кто занимается продвижением и развитием сайтов первый год, — может быть, им понадобятся некоторые другие источники информации для лучшего понимания, но эта книга во многом поможет. В ней четко изложены основные идеи и принципы оптимизации, много технических деталей, о которых вам, возможно, не доводилось подробно читать даже на специализированных интернет-форумах.
Наряду со многими другими изданиями, посвященными оптимизации, продвижению, интернет-рекламе, эта книга отличается тем, что в ней мало "воды", всё по делу. Есть общая информация, основы, всего несколько страниц — их можно опустить.
Книга адресована непосредственно тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи, при этом не хочет (или не может) платить SEO-конторам. Но и опытным специалистам она будет полезна, поскольку обобщает обширный практический опыт ее авторов.
По сравнению с первым изданием объем вырос на четверть, абсолютно все разделы переработаны и дополнены. Появилось много материалов по работе специфике работы поисковых систем.
13,038 просмотров всего, 1 просмотров сегодня