•  8

Google Analytics. Профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов

Google Analytics. Профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов
  • Оригинальное название: Advanced Web Metrics with Google Analytics
  • Автор: Брайан Клифтон
  • Издательство: Вильямс
  • Год: 2009
  • Язык: Русский
  • Страниц: 400
  • Формат: pdf
  • Размер: 52 Мб

Описание книги Google Analytics. Профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов:
Эффективен ли ваш веб-сайт? Вы уверены, что получаете от своего веб-сайта все максимально возможное? Эксперт по веб-аналитике Брайан Клифтон открывает секреты того, как оценить эффективность работы веб-сайта и использовать Google Analytics 2.0 и самые современные методы веб-аналитики, чтобы достичь успеха в бизнесе.

Какие маркетинговые кампании работают лучше всего? Как оценить степень их успешности? Какие показатели нужно отслеживать? В книге "Google Analytics" содержатся методы, секреты и экспертные советы, которых нет больше нигде. Это исчерпывающее руководство, в котором вы найдете всю необходимую информацию для того, чтобы усилить позиции своего бренда и увеличить ROI сайта.

Вы узнаете, как:
- определить трафик сайта и понять, как он влияет на ROI.
- настроить параметры сбора данных, а затем анализировать собранные данные.
- выбирать сегменты посетителей и периоды времени.
- выяснить, сколько времени требуется посетителям для того, чтобы стать покупателями.
- применять эффективные методы отслеживания динамичеaских веб-страниц, событий Flash, баннеров и т.д.
- оптимизировать платежную систему, PPC-кампании (включая AdWords), SEO и маркетинг по электронной почте, а также проводить тестирование версий объявлений в сочетании с многовариантным тестированием.
- централизировать сбор данных и отслеживать оффлайновые кампании.

Отличная книга по веб-аналитике, для тех, кому не нужно обтекаемое "регулярно анализируйте в различных сегментах посещаемость своего проекта" и прочая вода. Книга очень подробна и изобилует техническими деталями. В первую раскрываются технические моменты - по работе cookies, по структуре кода Google Analytics, по конкретным, с примерами, описаниям подстановочных выражений в фильтрах, по тому, как Google Analytics оценивает посещения новых/вернувшихся посетителей, что такое $Индекс и как он вычисляется для различных страниц и т.д. и т.п.

Важно, что данные из первоисточника - Brian Cliffton один из ведущих сотрудников Google в направлении аналитики и не будет гадать в книге "ну, скорее всего, этот параметр работает так и возвращает такие данные...", в книге изложен проверенный и точный материал.

Скачать похожие книги и учебники